You are viewing crazyappetite

Previous Entry | Next Entry

Chocolate Custard Cake

Rat

Надо было придумать какой нибудь торт на Новый Год. Так как я пеку очень часто, то хотелоссь чего то нового, но и не суперсложного. Я хотела торт с черносливом и орехами. Порылась по интернету, но ничего интересного не нашла, - то сильно сложно, то сильно долго, то не нравиться на вкус. В конце концов, решила поэксперементировать с тем что мне уже было знакомо. Получился очень влажный, мягкий и тающий во рту торт который вовсе не трудоемкий (ну как по мне), не приторный и даже не жирный. Еще одна добавка в мой "арсенал" рецeптов тортов.

  



Я задумала скомбинировать, шоколадные коржи с торта "Трюфель" с миндальной мукой, с заварным кремом и черносливом отмокшим в Beileys Irish Cream.

Все компоненты торта можно заготовить за пару дней наперед.
Если выпекаете коржи, то их просто надо обвернуть пищевой пленкой. Заварной крем и сироп можно держать в холодильнике.
Размер торта – 6.5  x 8.5 inches


Вот рецепт.

Для бисквитно/ореховых коржей:
12 желтков
10 белков
1  1/3 ст. сахара
1 ч.л.винного камня
4 ст.л. горячей воды
4 ст.л. какао-порошка
7 ст.л.  муки для тортов (cake flour)
5 ст.л. миндальной муки
4 ст.л. крахмала
Для сиропа:
12 ст.л. воды
12 ст.л. сахара
4 ст.л. ликёра Bailey’s

Заварной Крем

2 литра цельного молока
2 стручка ванили
140 гр. крахмала (кукурузного)
455 гр. сахарного песка
1 ч. л. (5 гр) соли
6 яиц
170 гр. несоленого масла, комнтаной температуры

1.5 ст. чернослива
1 ст. ликера Baileys Irish Cream

За день до сборки торта:
Залить чернослив ликером и поставить в холодильник.
Приготовить заварной крем и тоже поставить в холодильник.

Приготовление:
Включить духовку на 375Ф.
Выстелить протвинь (12-7/8'' x 17-3/4'') фольгой и сбрызнуть специальным спреем что бы коржи не прилипали, так же можно смазать маслом и присыпать мукой. 
Просеять тортовую муку с крахмалом и и миндальной мукой . Отставить в сторону.
Желтки смешать с половиной сахара и взбивать пока масса не посветлеет и не увеличиться в обьеме.
Продолжая взбивать, смешать какао с горячей водой и влить в желтки.
Взбить белки до мягких пиков с оставшимся сахаром .
Всыпать 1/3 просеяной муки с крахмалом в желтки и акуратно вмешать, не выбивая воздух из желтков. Так же поступить с остальной мукой.
Добавить белки в 3 приема.
Выложить 1/3 теста на протвинь и разрованять, хорошо заполняя края и углы.
Выпекать 8-9 минут.
Испечь еще 2 коржа таким же способом.
Дать остыть, отделить от бумаги и разрезать на 2 ровных части .
Приготовление сирoпа
Смешать воду с сахаром и довести до кипения. Дать остыть. Влить ликер и хорошо смешать.
*Этот сироп это базовый сироп (simple syrup) который используют для увлажнения любых бисквитных или других коржов. У меня всегда есть одна бутылочка такого сиропа в холодильнике. Для пропитки коржей я использую использую специальную бутылочку . Ею легче поливать коржи, чем играться кисточкой.

  Заварной Крем

1. Налить молоко в кастрюлю с толстым дном. Разрезать ванильный стручек пополам, ножом извлекти семена. Добавить семена и стручек в молоко и поставить на плиту. Довести до кипения, на среднем огне.
2. Посматривая за молоком что бы оно не перегрелось и не сбежало, смешать веничком крахмал, сахар и соль в миске. Постепенно добавить яйца и смешивать до однородного состояния.
3. Когда молоко начнет кипеть, по чуть чуть добавить 1/3 общего количества молока в яичную смесь, непрерывно и быстро мешая.
4. Вылить "закаленную" (tempered) яичную смесь обратно в оставшееся горячее молоко.
5. Поставить кастрюлю на средний огонь и варить, постоянно помешивая, пока крем не начнет кипеть и не загустеет. Прокипятить еще пару секунд что бы убрать вкус сырого крахмала.
6. Извлечь стручки ванили и выбросить. Вмешать масло и мешать до полного растворения.
7. Переложить крем в миску и накрыть пленкой что бы пленка прикасалась непосредственно самого крема [это предотвратит появление корки]. После остывания, переместить в холодильник.

Сборка торта:
Поставить чуть чуть крема по середине сервировочного блюда или картона.
Выложить сверху корж.
Поставить 4 полосочки фольги вокруг коржа так что бы чать фольги была под коржом. Это позволит нам в конце просто убрать полосочки фольги, оставляя картон или сервировочное блюдо чистым.

Используя бутылочку, частыми полосочками сбрызнуть корж сиропом или сделать то же самое с помощью кисточки.
Выложить 1/6 крема. Разровнять.

Равномерно распредилить 1/6 порезаного отмокшего в ликере чернослива.
Повторить также с остальными коржами и кремом.
Слегка смазать края торта кремом и присыпать миндальными пластинками. 

Дать торту постоять 2-3 часа в холодильнике.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
teleginatania
Jan. 25th, 2012 10:43 am (UTC)
Какой торт, ничего сложного, а какой результат! Уже забрала!
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 04:44 am (UTC)
Оно когда читаеться может казаться что все таки долго делать, но на самом деле так как ты говоришь - ничего сложного! а то что все можно сделать наперед, делает все еще проще!
agatadi
Jan. 25th, 2012 10:47 am (UTC)
люблю такие влажные торты! Спасибо! сохраню рецепт.
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 04:47 am (UTC)
Если любишь влажные, то точно понравиться! Мне если чесно казалось даже завлажно, и поэтому следующий раз попробую (для себя) использовать меньше/без сиропа, и чуть больше поставлю сахара в крем, потом дам больше постоять с кремом что бы влага из крема перешла в сам корж. НО! все кто ели торт говорили что так делать не стОит, что как раз от того что он влажный, он очень вкусный :) Но я все равно попробую))))
miss_katherine
Jan. 25th, 2012 10:50 am (UTC)
Какой шикарный торт!
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 04:47 am (UTC)
Спасибо :)
buxgalter_sofi
Jan. 25th, 2012 10:58 am (UTC)
Шикарно !
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 04:48 am (UTC)
Оооо! Ну от вас, это вообще большой комплимент :D Спасибо))
maria_kitchen
Jan. 25th, 2012 11:35 am (UTC)
как вкусно должно быть!:))
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 04:48 am (UTC)
И не сомневайся!))
life_with_knife
Jan. 25th, 2012 11:40 am (UTC)
думаю, чернослив в бэйлизе способен превратить в восторг любую комбинацию выпечки. а тут еще и миндальная мука. думаю, великолепно.
а что такое винный камень?
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 04:51 am (UTC)
ага))) Это как говорят "кашу маслом не испортишь"")))
Кстати думаю еще попробовать то же самое тесто, только с мукой лесного ореха, так как из за более нейтрального вкуса миндаля, он не чуствовался в конечном результате. У лесного ореха более выраженый вкус, попробую еще так :)

О винном камне почитай здесь -
http://www.veselo.info/travel/dominica/vinniy-camen-cream-tartar.html
life_with_knife
Jan. 26th, 2012 06:59 am (UTC)
спасибо! очень интересно. попробую найти в продаже) какие-то мне все несолидные магазины попадались)))
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 08:20 am (UTC)
Ну если уж совсем негде купить, то можно заменить чайной ложечкой уксуса.
kate_grigoryeva
Jan. 25th, 2012 11:48 am (UTC)
Потрясающий!
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 04:56 am (UTC)
Спасибо :)
l_ape
Jan. 25th, 2012 01:12 pm (UTC)
Потрясающе красивый и вкусный торт!
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 04:56 am (UTC)
Спасибо :)
alenakogotkova
Jan. 25th, 2012 07:01 pm (UTC)
Оу! Какой красивый) прям Эстерхази))
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 04:56 am (UTC)
Неа, это его двоюродный брат, от черного дяди лол
86shell86
Jan. 25th, 2012 08:55 pm (UTC)
какой тортик, вот бы и мне кусочек=)
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 04:57 am (UTC)
А все ведь не так сложно ;)
trablin
Jan. 26th, 2012 05:21 am (UTC)
ШЫЫЫЫЫЫКККАААРРРННННООООО!!!!!
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 08:18 am (UTC)
В двойне приятно, впервые потому что от тебя, во вторых что не только исполнение но и сам рецепт, лично мой :D))))
trablin
Jan. 26th, 2012 08:21 am (UTC)
Так потому и реакция такая...а я чего, как то выделяюсь из ста тыщь мильонаф твоих читателей, что мой коммент особенно приятен? )))
Это потому что я черный мальчег?
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 08:26 am (UTC)
Выделяешся из миллионофф (хаха) тем что я считаю тебя хорошим поваром/кулинаром (ну как там по русски правельно говориться...?) и всегда читаю твой журнал с удовольствием, хоть и редко пишу.... еле еле нахожу время зайти у себя написать. Вот чесtно не пойму, как люди разпоряжаются своим временем что у них получаеться писать в журнал так часто, да еще и заходить к другим. У меня наверно всегда все как не у людей, так как никогда ни на что не хватает времени...
trablin
Jan. 26th, 2012 08:33 am (UTC)
Да мы просто на работе дурака валяем...кто-то в Вконтактах сидит, а мы в ЖЖ )))))))
А знаешь ли ты, что Вадим, в переводе с древне-славянского - смутьян и спорщик? :)
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 08:38 am (UTC)
Таааак вооот оно что!!! Оказиваеться что чем больше дней работаешь (на работе) тем больше времени на журнал? А я ж то думала!!! я все себе говорю.. работаешь только 2 дня в неделю, всего 2е детей, да и квартира на на столько большая... а оказиваеться те кто работают, проводят больше времени за компютером чем я!! все.... больше вопросов нет. Завтра прошусь работать 7 дней в неделю лол

Ну спорщик то знаю что значит, а "смутьян" что такое? Тебе то самому как такой перевод? согласен с ним?))))
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 08:39 am (UTC)
Как ты кнопку "утащить" ставишь в конце своих постов?
Ненавижу этот html!!!
trablin
Jan. 26th, 2012 08:46 am (UTC)
у меня дома на компьютер времени нет вообще. Я как прихожу с работы, так и к станку. Максимум кино в 12 ночи посмотреть. Вся ЖЖ-жизнь только пока я на работе.
Смутьян..хм..провокатор, хулиган, задира, озорник, баловник )))
Шельма, одним словом )))
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 08:50 am (UTC)
Ну так вот, о чем же и я))) Целый день как белка в колесе, но звучит то как хорошо "она работает только 2 дня в неделыю!!"

Хаха, так это дело оказиваеться в имени? Завтра веду мужа переименовывать)))) Лучше бы прокуратор, чем провокатор, деньги хорошие получали б )))))
trablin
Jan. 26th, 2012 08:52 am (UTC)
Прокуратор Иудеи Понтий Пилат плохо кончил, так что лучше ШЕЛЬМА, эдакий гусар, чуть поддатый, веселый, неунывающий, любимец женщин.
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 08:57 am (UTC)
Нет не такой прокуратор, а например тот который помогает осудить родителей издевающихся над своими детьми, помогает отсылать убийц в тюрьму и т.д. Никаких Понтий Пилатов)))
И никакой любимиц женщин, а любимиц женщинЫ!))) Мой он, пусть другого себе найдут лол
trablin
Jan. 26th, 2012 09:05 am (UTC)
тогда не прокуратор, а ПРОКУРОР. =)))
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 09:10 am (UTC)
Ой горе мое, русский язик...)))) Но прокуратор рифмует лучше )))))

На счет кнопки, не скажешь?
trablin
Jan. 26th, 2012 09:11 am (UTC)
Какой кнопки? Не понял вопрос.
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 09:13 am (UTC)
Я выше задавала вопрос на счет твоей кнопки "Утащить". Как ты ее там ставишь?
trablin
Jan. 26th, 2012 09:15 am (UTC)
аа-а-а, пропустил видать.

Это кнопка делается командой REPOST

Вот тут я расписывал подробно:
http://trablin.livejournal.com/51905.html
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 09:16 am (UTC)
Спасибо большое!
trablin
Jan. 26th, 2012 09:18 am (UTC)
you are welcome ))))
crazyappetite
Jan. 26th, 2012 08:27 am (UTC)
Кстати, мужа моего тоже Вадим зовут :)
katelig
Jan. 26th, 2012 10:23 am (UTC)
Уверена, что это дико вкусно!! Забираю))
diana_nagornaya
Jan. 26th, 2012 10:48 am (UTC)
красота!
marynayroberto
Jan. 31st, 2012 06:46 pm (UTC)
няяяям

Маринусик, как ваши делишки)?
crazyappetite
Feb. 1st, 2012 09:08 am (UTC)
Привет Мариша! Да у нас все по старому... все дела за нами))) Что то в последнее время вообще время на журнал нету, а так хочеться что бы было :(
А ты как сама? вся в бизнесе наверно, бизнес леди наша ))
marynayroberto
Feb. 1st, 2012 12:23 pm (UTC)
Привет, солнышко,

Самое главное, чтобы все были дома здоровы и счастливы, а с каждым твоим постом ты будешь делать в эстетическом плане нас немножечко более счастливыми, но мы подождем!!!

Целую, обнимаю,
Марина и РОберто
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

Rat
crazyappetite
crazyappetite

Tags

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner